Гарантия и возврат

  • Гарантийный срок на все товары составляет 12 месяцев с момента получения товара покупателем.
  • Гарантия распространяется как на заводские дефекты, так и на дефекты, проявившиеся в процессе эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется при несоблюдении требований эксплуатации, указанным для данного товара.
  • Гарантия не распространяется на межкомнатные двери, если они подвергаются воздействию высоких перепадов температур или повышенной влажности (например, при монтаже натяжных потолков, ремонте плиточных полов, оштукатуривании стен и т. д.).
  • Гарантия не распространяется на входные двери, если они не защищены от дождя или прямых солнечных лучей навесом или тамбуром. Поставщик не несет ответственности за состояние изделия, если оно установлено в качестве наружной двери не по назначению.
  • Гарантия не распространяется на — Механические повреждения — Повреждения, возникшие при установке (если установка выполняется заказчиком) — Повреждения изделия, возникшие в результате неправильного использования заказчиком.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • Двери, установленные не работниками Компании, или не специально обученными монтажными бригадами компании-продавца;
  • Неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации.
  • Ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц.
  • Фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.).  
  • Последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения). 
  • Естественный износ покрытий и материалов. 
  • Изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.  
  • Изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств. 
  • Изделия после взлома.
  • Изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией. 
  • Изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры. 
  • Недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации. 

Прочие условия:

  • Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям.
  • Покупатель проинформирован, что при заказе товара с отделкой натуральным деревом допускаются отклонения цвета, фактуры, оттенка, узора древесины изделия друг от друга и от образцов, связанные с естественным происхождением древесины и использованием натурального шпона.
  • Возможны и не считаются дефектами: особенности шпона и древесины, такие как ярко выраженный рисунок шпона, сучки, узор древесины; различные оттенки горизонтальных и вертикальных волокон шпона; тонировка различных комплектующих с отличием друг от друга в пределах одного цветового тона или при различных углах ракурса; стыки шпона, визуально имеющие границы.
  • Зеркальный элемент на внутренней стороне дверного блока является декоративным элементом, допускается оптическое искажение изображения, такое искажение не является недостатком качества или дефектом и не относится к гарантийным случаям. 

Важно! Всегда при приеме заказа проверяйте комплектность и качество продукции. Претензии по дефектам непроизводственного характера после приемки не принимаются.

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
  • Товар надлежащего качества;
  • Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
  • Сохранены потребительские свойства товара;
  • Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • Обменять на аналогичный товар;
  • Вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги;
  • Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара;