- Гарантийный срок на все товары составляет 12 месяцев с момента получения товара покупателем.
- Гарантия распространяется как на заводские дефекты, так и на дефекты, проявившиеся в процессе эксплуатации.
- Гарантия не распространяется при несоблюдении требований эксплуатации, указанным для данного товара.
- Гарантия не распространяется на межкомнатные двери, если они подвергаются воздействию высоких перепадов температур или повышенной влажности (например, при монтаже натяжных потолков, ремонте плиточных полов, оштукатуривании стен и т. д.).
- Гарантия не распространяется на входные двери, если они не защищены от дождя или прямых солнечных лучей навесом или тамбуром. Поставщик не несет ответственности за состояние изделия, если оно установлено в качестве наружной двери не по назначению.
- Гарантия не распространяется на — Механические повреждения — Повреждения, возникшие при установке (если установка выполняется заказчиком) — Повреждения изделия, возникшие в результате неправильного использования заказчиком.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Двери, установленные не работниками Компании, или не специально обученными монтажными бригадами компании-продавца;
- Неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации.
- Ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц.
- Фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.).
- Последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения).
- Естественный износ покрытий и материалов.
- Изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
- Изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств.
- Изделия после взлома.
- Изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией.
- Изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры.
- Недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
Прочие условия:
- Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям.
- Покупатель проинформирован, что при заказе товара с отделкой натуральным деревом допускаются отклонения цвета, фактуры, оттенка, узора древесины изделия друг от друга и от образцов, связанные с естественным происхождением древесины и использованием натурального шпона.
- Возможны и не считаются дефектами: особенности шпона и древесины, такие как ярко выраженный рисунок шпона, сучки, узор древесины; различные оттенки горизонтальных и вертикальных волокон шпона; тонировка различных комплектующих с отличием друг от друга в пределах одного цветового тона или при различных углах ракурса; стыки шпона, визуально имеющие границы.
- Зеркальный элемент на внутренней стороне дверного блока является декоративным элементом, допускается оптическое искажение изображения, такое искажение не является недостатком качества или дефектом и не относится к гарантийным случаям.
Важно! Всегда при приеме заказа проверяйте комплектность и качество продукции. Претензии по дефектам непроизводственного характера после приемки не принимаются.
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки);
- Товар надлежащего качества;
- Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена;
- Сохранены потребительские свойства товара;
- Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- Обменять на аналогичный товар;
- Вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги;
- Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара;